Общайтесь с поставщика? поставщик
Vivi Chen Ms. Vivi Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ГлавнаяПеречень ПродуктовТип упаковкиТермопленка

Термопленка (Total 11 Products)

Категория продукта Термопленка, мы специализированные производители из Китая, Термосвариваемые пленки, Ламинированная пластиковая пленка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пластиковая пленка Rollstock R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Многослойная полиэтиленовая ламинированная пленка для порошка

марка: GONFOR

Подробности Упаковки: Стандартная коробка для ламинированной пленки или по желанию клиента

Способность поставки: 5,000,000PCS PER MONTH

описание продукта
Печатная ламинированная термосвариваемая пленка БОПП

марка: GONFOR

Подробности Упаковки: Стандартная коробка для пленки БОПП или по желанию клиента

Способность поставки: 500,000PCS PER MONTH

Печатная ламинированная термосвариваемая пленка БОПП описание продукта Наша термосвариваемая BOPP-пленка представляет собой многослойные жаропрочные материалы, такие как BOPP + CPP, BOPP + LLDPE, BOPP + AL + PE, BOPP + VMPET + CPP или в соответствии...
50 микрон БОПП прозрачная термосвариваемая пластиковая пленка

марка: GONFOR

Подробности Упаковки: Стандартная коробка для рулонной пленки или по желанию клиента

Способность поставки: 500,000PCS PER MONTH

Описание продукта 1. Gonfor имеет большой опыт в производстве ламинированной термоусадочной пластиковой пленки BOPP. С 1985 года у нас почти 35-летний опыт работы в области гибкой упаковки. У нас работает около 200 квалифицированных сотрудников, и...
БОПП ламинированная термосвариваемая пластиковая пленка

марка: GONFOR

Подробности Упаковки: Стандартная коробка для рулонной пленки или по желанию клиента

Способность поставки: 500,000PCS PER MONTH

Описание продукта 1. Gonfor имеет большой опыт в производстве ламинированной термоусадочной пластиковой пленки BOPP. С 1985 года у нас почти 35-летний опыт работы в области гибкой упаковки. У нас работает около 200 квалифицированных сотрудников, и...
Влагостойкая герметизируемая пленка с принтом

марка: GONFOR

Подробности Упаковки: Стандартная коробка для рулонной пленки или по желанию клиента

Способность поставки: 500,000PCS PER MONTH

Описание продукта 1. Gonfor имеет большой опыт в производстве печатных рулонных пленок. С 1985 года у нас почти 35-летний опыт работы в области гибкой упаковки. У нас работает около 200 квалифицированных сотрудников, и наш завод оснащен 10...
Пленки Rollstock алюминиевой фольги для стартера югурта

марка: GONFOR

Подробности Упаковки: Пластиковым поддоном

Способность поставки: 5,000,000PCS PER MONTH

Gonfor Package - производитель, специализирующийся на поставках гибкой упаковки. С более чем 35-летним опытом. У нас более 150 прекрасных сотрудников и занимающих площадь в 15 000 кв. С нами вы можете сделать индивидуальную упаковку, соответствующую...
Термоуплотнительная защитная пленка для кофе

марка: GONFOR

Подробности Упаковки: По экспорту стандартная коробка и поддон

Способность поставки: 50000KGS PER MONTH

Gonfor Package, обладающий более чем 35-летним опытом, является лидером в области гибкой упаковки на юге Китая. Мы всегда ориентируемся на обеспечение высокого качества и высокого уровня обслуживания своих клиентов. Мы можем сделать термосвариваемые...
Гибкая пленка для упаковки пищевых продуктов

марка: GONFOR

Подробности Упаковки: Стандартная коробка экспорта + поддон

Способность поставки: 500,0000KG PER MONTH

Описание товара Гибкая пленка для упаковки пищевых продуктов Gonfor Packaging всегда уделяет большое внимание управлению качеством. Его интегрированная система качества, то есть IQS, включает в себя ISO9001, ISO22000, FDA и CIQ. Эта система...
Пищевая пластиковая упаковка

марка: GONFOR

Подробности Упаковки: Пластиковым поддоном

Способность поставки: 5,000,000PCS PER MONTH

Описание товара Заводская пластиковая упаковка для пищевых продуктов Материал: ламинированный материал Размер: Custom Форма: пользовательские Печать: на заказ Сертификат: ISO9001, ISO14001, ISO22000. Технология обработки: литье Использование:...
Многослойная высокобарьерная упаковочная пленка для пищевых продуктов

марка: GONFOR

Подробности Упаковки: Стандартная коробка экспорта

Способность поставки: 500,0000KG PER MONTH

Описание товара Многослойная высокобарьерная упаковочная пленка для пищевых продуктов Обладая более чем 35-летним опытом, Gonfor специализируется на производстве мешочков Stand Up, мешочков с плоским дном, мешочков с боковыми вставками,...
Ламинированная пластиковая пленка Rollstock для семян

марка: GONFOR

Подробности Упаковки: Пластиковым поддоном

Способность поставки: 5,000,000PCS PER MONTH

Gonfor Package - производитель, специализирующийся на поставках гибкой упаковки. С более чем 35-летним опытом. У нас более 150 прекрасных сотрудников и занимающих площадь в 15 000 кв. С нами вы можете сделать индивидуальную упаковку, соответствующую...
Другие продукты

Китай Термопленка Поставщики

Термоуплотняющая пленка также называется пластиковой пленкой, а основными материалами являются пленки БОПП, ПЭТ, СРР, EVOH, AL, VMPET, нейлон, HDPE, LDPE. Эти материалы могут широко использоваться в пищевой, медицинской, бытовой химии, одежде, предметах первой необходимости, электронном оборудовании и других отраслях. Благодаря 35-летнему опыту в области гибкой упаковки, Gonfor Package завоевал доверие рынка благодаря безопасному сырью, изысканному мастерству и восторженному обслуживанию. Наши пленки основаны на композитных мембранах для высокопрочных, высокобарьерных, экологически чистых пищевых пленок. Можно печатать различные узоры, а толщину пленки можно настроить в соответствии с потребностями клиента. Ширина пленки может достигать 114см.
Vivi Chen

Ms. Vivi Chen

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-577-68601010

  • Fax:

    86-577-64203246

  • E-mail:

    vivi@gangfa.cn

Communicate with Supplier? Supplier
Vivi Chen Ms. Vivi Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

HomeProductsPackaging TypeHeat Seal Films

Heat Seal Films (Total 11 Products)

Product categories of Heat Seal Films, we are specialized manufacturers from China, Heat seal films, Laminated Plastic Film suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Rollstock Film R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Multilayer polyethylene laminated film for powder

Brand: GONFOR

Packaging: Standard carton for laminated film or according to client require

Supply Ability: 5,000,000PCS PER MONTH

Product
Printed laminated heat sealable BOPP film

Brand: GONFOR

Packaging: Standard carton for BOPP film or according to client require

Supply Ability: 500,000PCS PER MONTH

Printed Laminated Heat Sealable BOPP Film Product Description Our heat sealable BOPP film is laminated mulitlayer fuction materials such BOPP CPP BOPP LLDPE BOPP AL PE BOPP VMPET CPP or according to customer needs to do a customized films It is a...
50microns BOPP transparent heat seal plastic film

Brand: GONFOR

Packaging: Standard carton for roll film or according to client require

Supply Ability: 500,000PCS PER MONTH

Product Description 1 Gonfor has great experience at producing BOPP Laminated Heat Sealable Plastic Film Since 1985 We have almost 35years experience in flexible packaging We have nearly 200 skilled employees and our plant is equipped with 10 soft...
BOPP Laminated Heat Sealable Plastic Film

Brand: GONFOR

Packaging: Standard carton for roll film or according to client require

Supply Ability: 500,000PCS PER MONTH

Product Description 1 Gonfor has great experience at producing BOPP Laminated Heat Sealable Plastic Film Since 1985 We have almost 35years experience in flexible packaging We have nearly 200 skilled employees and our plant is equipped with 10 soft...
Moisture Proof Feature Sealable Printied Roll Film

Brand: GONFOR

Packaging: Standard carton for roll film or according to client require

Supply Ability: 500,000PCS PER MONTH

Product Description 1 Gonfor has great experience at producing printed roll films Since 1985 We have almost 35years experience in flexible packaging We have nearly 200 skilled employees and our plant is equipped with 10 soft package advanced...
Aluminum Foil Rollstock Films For Yoghurt Starter

Brand: GONFOR

Packaging: By plastic pallet

Supply Ability: 5,000,000PCS PER MONTH

Gonfor package is a manufacturer specializes in supply flexible packaging With over 35years experience We have over 150 lovely employees and Covering the area of 15 000 square With us you can do a custom package that suits the needs of your product...
Laminated Rollstock Plastic Film For Seeds

Brand: GONFOR

Packaging: By plastic pallet

Supply Ability: 5,000,000PCS PER MONTH

Gonfor package is a manufacturer specializes in supply flexible packaging With over 35years experience We have over 150 lovely employees and Covering the area of 15 000 square With us you can do a custom package that suits the needs of your product...
Plastic Food Packaging Film Roll Stock Film

Brand: GONFOR

Packaging: By plastic pallet

Supply Ability: 5,000,000PCS PER MONTH

Product Description Factory Customized Plastic Food Packaging Film Material Laminated Material Size Custom Shape Custom Printing Custom Certificate ISO9001 ISO14001 ISO22000 Processing Technology Casting Usage Plastic
Multilayer high barrier packaging film for food

Brand: GONFOR

Packaging: Standard export carton

Supply Ability: 500,0000KG PER MONTH

Product Description Multilayer high barrier packaging film for food With more than 35 year experiences Gonfor specialized in manufacturing Stand up pouches flat bottom pouch side gusset pouch three sides sealed bag roll films spout pouch zipper...
Flexible Food Packaging Roll Film

Brand: GONFOR

Packaging: Standard export carton +pallet

Supply Ability: 500,0000KG PER MONTH

Product Description Flexible Food Packaging Roll Film Gonfor Packaging always pays much attention on quality management Its integrated quality system that is IQS includes ISO9001 ISO22000 FDA and CIQ This system enables Gonfor to meet all...
Heat seal barrier flexible packaging film for coffee

Brand: GONFOR

Packaging: By export standard carton and pallet

Supply Ability: 50000KGS PER MONTH

With more than 35 years experience Gonfor Package is a leading in flexible packaging in South of China We always focusing on supply high quality and high service to its customers We can do the heat seal films with 10 12 colors rotogravure printing...

China Heat Seal Films Suppliers

The heat sealing film is also called plastic film, and the main materials are BOPP, PET, CPP, EVOH, AL, VMPET, Nylon, HDPE, LDPE film. These materials can be widely used in food, medicine, daily chemicals, clothing, daily necessities, electronic products, and other industries. With a 35-year experience in flexible packaging, Gonfor Package has won the trust of the market with safe raw materials, exquisite craftsmanship and enthusiastic service. Our films are based on composite membranes for high strength, high barrier, high environmentally-friendly food films. Various patterns can be printed, and the thickness of the film can be customized according to customer needs. The width of the film can reach up to 114cm.

New Products

Vivi Chen

Ms. Vivi Chen

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86-577-68601010

  • Fax:

    86-577-64203246

  • E-mail:

    vivi@gangfa.cn