Общайтесь с поставщика? поставщик
Vivi Chen Ms. Vivi Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ГлавнаяПеречень ПродуктовТип упаковкиРеторт сумка

Реторт сумка (Total 2 Products)

Категория продукта Реторт сумка, мы специализированные производители из Китая, Ретортные сумки, Ретортная упаковка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Эторт Мешочек Упаковка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
121 градусов термостойкий ретортный пакет для упаковки мяса

марка: GONFOR

Подробности Упаковки: 1000 шт. В коробке стандартов экспорта

Способность поставки: 5,000,000PCS PER MONTH

Описание товара Термостойкий реторты мешок широко используется для предварительного - приготовленная пищи, готовый - к - едят продукты, консервы и замороженные продукты. Его можно нагревать до 240-275 ° F (116-135 ° C) в течение более 30 минут....
Doypack 121 градус реторт мешочек алюминиевые сумки

марка: GONFOR

Подробности Упаковки: 1000 шт. В коробке стандартов экспорта

Способность поставки: 5,000,000PCS PER MONTH

Описание товара Реторты мешок широко используется для предварительного - приготовленную пищу, готовый - к - едят продукты, консервы и замороженные продукты. Его можно нагревать до 240-275 ° F (116-135 ° C) в течение более 30 минут. Материал нашего...
Другие продукты

Китай Реторт сумка Поставщики

Реторт Мешок широко используется для приготовления готовых блюд, готовых к употреблению продуктов, консервов и замороженных продуктов. Его можно нагревать до 240-275 ° F (116-135 ° C) в течение более 30 минут. Материал нашего ретортного мешка полностью пищевой. Мы также сертифицированы по стандартам FDA, ISO9001 и TUV Europe.

Если вам нужна ретортная сумка для вашей продукции, вы можете просто связаться с нами. Мы поможем вам и посоветуем лучшую упаковку.

Vivi Chen

Ms. Vivi Chen

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-577-68601010

  • Fax:

    86-577-64203246

  • E-mail:

    vivi@gangfa.cn

Communicate with Supplier? Supplier
Vivi Chen Ms. Vivi Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

HomeProductsPackaging TypeRetort Pouch

Retort Pouch (Total 2 Products)

Product categories of Retort Pouch, we are specialized manufacturers from China, Retort Bags, Retort Packaging suppliers/factory, wholesale high-quality products of Etort Pouch Packaging R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
121degrees heat resistant retort pouch for meat packaging

Brand: GONFOR

Packaging: 1000pcs per export standards carton

Supply Ability: 5,000,000PCS PER MONTH

Product Description Heat resistant Retort Pouch is widely used to Pre prepared food ready to eat products canned and frozen food It is can be heated to 240 275 F 116 135 C for more than 30minutes The material of our retort pouch is totally food...
Doypack 121 degrees Retort Pouch Aluminum Bags

Brand: GONFOR

Packaging: 1000pcs per export standards carton

Supply Ability: 5,000,000PCS PER MONTH

Product Description Retort Pouch is widely used to Pre prepared food ready to eat products canned and frozen food It is can be heated to 240 275 F 116 135 C for more than 30minutes The material of our retort pouch is totally food grade We also...

China Retort Pouch Suppliers

Retort Pouch is widely used to Preprepared food, readytoeat products, canned and frozen food. It is can be heated to 240-275°F (116-135°C) for more than 30minutes. The material of our retort pouch is totally food grade. We also certificated by FDA, ISO9001 and TUV Europe standards.

If you need any retort pouch for your products, you can just contact us. We will give you the help and advise for the best packaging.

Vivi Chen

Ms. Vivi Chen

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-577-68601010

  • Fax:

    86-577-64203246

  • E-mail:

    vivi@gangfa.cn