Общайтесь с поставщика? поставщик
Vivi Chen Ms. Vivi Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ГлавнаяПеречень ПродуктовТип упаковкиЛаминированная упаковочная пленка

Ламинированная упаковочная пленка (Total 6 Products)

Категория продукта Ламинированная упаковочная пленка, мы специализированные производители из Китая, Упаковочный рулон, PE Roll Film поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Clear Roll Сток Пленка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
3-слойная пленка из алюминиевой фольги

марка: GONFOR

Подробности Упаковки:  В ЭКСПОРТНОЙ СТАНДАРТНОЙ КОРОБКЕ

Способность поставки: 5,000,000PCS PER MONTH

3-слойная пленка из алюминиевой фольги Описание товара: Name Custom Printed Aluminum Plastic Film MOQ 100,000 pieces/300Kilos Type packaging film/bags Color up to 10 colors specification customized Material customized...
Таможня напечатала алюминиевую фольгу легкую разрывную полиэтиленовую пленку

марка: GONFOR

Подробности Упаковки:  В ЭКСПОРТНОЙ СТАНДАРТНОЙ КОРОБКЕ

Способность поставки: 5,000,000PCS PER MONTH

Таможня напечатала алюминиевую фольгу легкую разрывную полиэтиленовую пленку Описание товара: Name Custom Printed Aluminum Plastic Film MOQ 100,000 pieces/300Kilos Type packaging film/bags Color up to 10 colors specification customized Material...
Ламинированная пленка для упаковки пищевых продуктов

марка: GONFOR

Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта и паллет

Способность поставки: 5,000,000PCS PER MONTH

Ламинированная пленка для упаковки пищевых продуктов Инновационная упаковка в Гонфоре Для использования ламинированной упаковочной пленки необходимо купить упаковочную машину типа VFFS или горизонтальную упаковочную машину с подушками. Gonfor может...
3 слоя ламинированной упаковочной пленки для кофе

марка: GONFOR

Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта и паллет

Способность поставки: 5,000,000PCS PER MONTH

Раствор для упаковки кофе Инновационная упаковка в Гонфоре Обладая более чем 35-летним опытом, Gonfor может предложить превосходную упаковку для упаковки кофе. Кофе - чувствительный продукт. Особенно чувствителен к влажности, свету и кислороду....
Ламинирование алюминиевой фольги рулонных пленок

марка: GONFOR

Подробности Упаковки: коробка стандартов экспорта

Способность поставки: 5,000,000PCS PER MONTH

Как это устроено? Пожалуйста, сообщите нам, что вам нужно обернуть или упаковать пленкой из алюминиевой фольги. Какой размер вам нужен для этой алюминиевой фольги рулонной пленки. Вам нужно тестирование образца для вашей машины для наполнения и...
Мягкая Твердость Пластиковая Упаковка Термоусадочная Пленка

марка: GONFOR

Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта и паллет

Способность поставки: 5,000,000PCS PER MONTH

Описание товара Мягкая Твердость Пластиковая Упаковка Термоусадочная Пленка Материал: ламинированный материал Размер: Custom Форма: пользовательские Печать: на заказ Сертификат: ISO9001, ISO14001, OHSAS 18001 Технология обработки: литье...
Другие продукты

Китай Ламинированная упаковочная пленка Поставщики

Ламинированная упаковочная пленка - это тип рулонов, которые подходят для автоматической укупорочной машины (Form-Fill-Seal Machine). Мы поставляем в разной структуре, разного размера и разной толщины для разных продуктов. Максимальная ширина наших упаковочных пленок может быть 1250 мм. Печать до 12 цветов. Нужна любая цитата или совет для рулонной пленки, пожалуйста, просто свяжитесь с нами. Спасибо!

Vivi Chen

Ms. Vivi Chen

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-577-68601010

  • Fax:

    86-577-64203246

  • E-mail:

    vivi@gangfa.cn

Communicate with Supplier? Supplier
Vivi Chen Ms. Vivi Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

HomeProductsPackaging TypeLaminated Packaging Film

Laminated Packaging Film (Total 4 Products)

Product categories of Laminated Packaging Film, we are specialized manufacturers from China, Packaging Roll, PE Roll Film suppliers/factory, wholesale high-quality products of Clear Roll Stock Film R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Laminated Film For Food Packaging

Brand: GONFOR

Packaging: export standards carton and pallet

Supply Ability: 5,000,000PCS PER MONTH

Laminated film for food packaging Innovation Packaging in Gonfor Use the laminated packaging film need to buy a packaging machine like VFFS type or horizontal pillow pack machine Gonfor can provide good quality for laminated packaging film The...
3 layers laminated packaging film for coffee

Brand: GONFOR

Packaging: export standards carton and pallet

Supply Ability: 5,000,000PCS PER MONTH

Coffee packaging solution Innovation Packaging in Gonfor With over 35years experience Gonfor can provide superior package for coffee packaging solution Coffee is a sensitive product Especially sensitive to humidity light and oxygen So choose the...
Soft Hardness Plastic Packaging Shrink Roll Film

Brand: GONFOR

Packaging: export standards carton and pallet

Supply Ability: 5,000,000PCS PER MONTH

Product Description Soft Hardness Plastic Packaging Shrink Roll Film Material Laminated Material Size Custom Shape Custom Printing Custom Certificate ISO9001 ISO14001 OHSAS18001 Processing Technology
Laminating aluminum foil roll films

Brand: GONFOR

Packaging: export standards carton

Supply Ability: 5,000,000PCS PER MONTH

How it works Please tell us what you need to wrap or packing by aluminum foil roll films What size do you need for this aluminum foil roll films Do you need any sample testing for your filling and sealing machine Do you need a customized print or...

China Laminated Packaging Film Suppliers

Laminated Packaging Film is a type of rolls who suit for the automatic sealing machine(Form-Fill-Seal Machine). We supply in much different structure, different size and different thickness for different products. The maximum width of our packaging films can be 1250mm.Print up to 12 colors. Need any quote or advice for roll film,please just contact us.Thanks!

Vivi Chen

Ms. Vivi Chen

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-577-68601010

  • Fax:

    86-577-64203246

  • E-mail:

    vivi@gangfa.cn