Общайтесь с поставщика? поставщик
Vivi Chen Ms. Vivi Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ГлавнаяПеречень ПродуктовТип упаковкиСумка с боковыми вставками

Сумка с боковыми вставками (Total 3 Products)

Категория продукта Сумка с боковыми вставками, мы специализированные производители из Китая, Сумка с боковыми вставками, Сумка с боковыми вставками поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Gusseted Poly Bags R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Упаковка кофе с боковыми вставками

марка: GONFOR

Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта и паллет

Способность поставки: 5,000,000PCS PER MONTH

описание продукта Gonfor является ведущим производителем и поставщиком упаковки для пищевых продуктов. Поскольку мы всегда стремимся разрабатывать новый тип упаковки для кофе и являться пионером эпохальных инноваций, теперь наша упаковка для...
Напечатанная на заказ кофейная сумка 250г с воздушным клапаном

марка: GONFOR

Подробности Упаковки: 1000шт на экспорт стандартная коробка

Способность поставки: 500,000PCS PER MONTH

Описание продукта Gonfor Packaging всегда уделяет большое внимание управлению качеством. Его интегрированная система качества, то есть IQS, включает ISO9001, ISO22000, HACCP, FDA и CIQ. Эта система позволяет Gonfor соответствовать всем международным...
Мешочек с боковыми вставками для кофе

марка: GONFOR

Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта и паллет

Способность поставки: 5,000,000PCS PER MONTH

Описание товара Side Gusset Pouch - название типа пластикового пакета, потому что его край находится сбоку. Он имеет переднюю, заднюю и две стороны. Он в основном используется для упаковки кофе и чая, и, конечно, для других продуктов. Это может быть...
Другие продукты

Китай Сумка с боковыми вставками Поставщики

Side Gusset Pouch также называется боковой герметизирующий мешок. Вы можете увидеть их в разделе кофе и чая. У него всегда есть 4 стороны, спереди, сзади, 2 боковых клинья. Он обычно изготавливается из ПЭТ + AL + LDPE, BOPP матовый + AL + LDPE, PET + слой металлической фольги + LDPE, 2 или 3 или 4 слоя ламинированных материалов. Обладает прекрасным внешним видом, хорошими барьерными характеристиками, экологичен и практичен. Наши боковые пакеты широко используются для кофе, чая, продуктов питания, кормов для домашних животных, молочных продуктов, непродовольственных товаров и т. Д.

Мы используем ведущие международные стандарты, такие как FDA, Europe BRC, ISO. Вы будете довольны нашей работой.

 

 

Vivi Chen

Ms. Vivi Chen

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-577-68601010

  • Fax:

    86-577-64203246

  • E-mail:

    vivi@gangfa.cn

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Vivi Chen Ms. Vivi Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

HomeProductsPackaging TypeSide Gusset Pouch

Side Gusset Pouch (Total 2 Products)

Product categories of Side Gusset Pouch, we are specialized manufacturers from China, Side Gusset Pouch, Side Gusset Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Gusseted Poly Bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Custom printed 250g coffee bag with air valve

Brand: GONFOR

Packaging: 1000PCS IN EXPORT STANDARD CARTON

Supply Ability: 500,000PCS PER MONTH

Product Description Gonfor Packaging always pays much attention to quality management Its integrated quality system that is IQS includes ISO9001 ISO22000 HACCP FDA and CIQ This system enables Gonfor to meet all international standards and supply...
Side Gusset Pouch Coffee Packaging bags

Brand: GONFOR

Packaging: export standards carton and pallet

Supply Ability: 5,000,000PCS PER MONTH

Product Description Side Gusset Pouch is the name of a plastic bag type because its edge is on the side It has a front back and two sides It is mainly used for coffee packaging and tea packaging and of course for other products It can be vacuumed or...

China Side Gusset Pouch Suppliers

Side Gusset Pouch is also named side sealing bag. You can see them in the coffee and tea section. It always has 4 sides, front, back, 2 side gussets. It usually made of PET+AL+LDPE, BOPP matte+AL+LDPE, PET+metal foil layer + LDPE, 2or 3 or 4 layers laminated materials. It has a wonderful appearance, good barrier performance, eco-friendly and practical. Our side gusset pouches have widely used to Coffee, tea, food, pet food, dairy, non-food products, and etc.

We using international leading standards, such as FDA, Europe BRC, ISO. You will be pleased with our work.

Vivi Chen

Ms. Vivi Chen

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-577-68601010

  • Fax:

    86-577-64203246

  • E-mail:

    vivi@gangfa.cn